НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ      

603000, г. Нижний Новгород.
ул. Малая Покровская, д.  8
Телефон/Факс: (831) 268-55-31
268-67-18
268-67-19
odv@nizh.soc.kreml.nnov.ru

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1. Основные виды деятельности учреждения

........... 

Основной целью деятельности Учреждения является: организация мероприятий по повышению социального статуса ветеранов и сплочению ветеранского движения в Нижегородской области, направленного на повышение и формирование их активной жизненной позиции.

2.1. Для достижения указанных целей Учреждение:

2.1.1. Ведет и актуализирует информационную базу данных об общественных ветеранских формированиях Нижегородской области, их целях, задачах, планах деятельности.

2.1.2. Обеспечивает координацию и методическое руководство деятельности ветеранских организаций Нижегородской области в части реализации государственной политики в отношении ветеранов.

2.1.3. Организует проведение акций и социально-значимых мероприятий по заданию Учредителя.

2.1.4. Осуществляет взаимодействие с ветеранскими организациями субъектов Российской Федерации.

2.1.5. Оказывает содействие в повышении правовой грамотности ветеранов и информированности ветеранов:

- осуществляет консультирование по вопросам социальной политики в отношении ветеранов.

- проводит конференции, семинары, лекции;

- выпускает информационные материалы по вопросам ветеранов.

- организует занятия в компьютерном классе по освоению первичной компьютерной грамотностью.

2.1.6. Обеспечивает информационно-методическое сопровождение государственных бюджетных учреждений Нижегородской области по вопросам развития ветеранского движения.

2.1.7. Способствует развитию художественного творчества ветеранов.

2.2. В соответствии с достижением уставных целей и видами деятельности Учреждение оказывает следующие услуги:

2.2.1. Вовлечение ветеранов в проведение социально-значимых мероприятий.


2.Организация работы учреждения




Структурные подразделения учреждения: 

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ВЕТЕРАНАМИ


Режим работы учрежденияУчреждение работает в режиме с 9.00 до 18.00 
 
Обед с 13.00 до 13.48 

Выходные дни: суббота, воскресенье


Плановая наполняемостьАктовый зал на 50 мест

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 закона Нижегородской области от 07 сентября 2007 года №124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды I группы и их опекуны, родители, опекуны и попечители детей-инвалидов;

3) беременные женщины;

4) родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.


3. Общественный совет по независимой оценке качества услуг Государственного казенного учреждения

«Нижегородский областной Дом ветеранов».

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете по независимой оценке качества услуг Государственного казенного учреждения

«Нижегородский областной Дом ветеранов»

I. Общие положения

 

1.1 Настоящее положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и деятельности общественного совета по независимой оценке качества услуг Государственного казенного учреждения «Нижегородский областной Дом ветеранов».

1.2 Общественный совет Учреждения является постоянно действующим органом при Государственном казенном учреждении «Нижегородский областной Дом ветеранов» (далее Учреждение).

1.3 Основными целями деятельности Общественного совета Учреждения являются:

– проведение независимой  оценки качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– повышение открытости и доступности информации о деятельности Учреждения и предоставляемых социальных услуг;

– повышение качества работы Учреждения и предоставляемых услуг.

1.4 Общественный совет Учреждения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, приказами министерства социальной политики Нижегородской области, а также настоящим Положением.

IIОсновные задачи и функции

2.1 Основными задачами Общественного совета Учреждения являются:

– подготовка материалов по вопросам проведения независимой оценки качества предоставляемых учреждением социальных услуг;

– выявление, обобщение и анализ общественного мнения о качестве предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– подготовка предложений по повышению качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– участие в разработке планов мероприятий по улучшению качества предоставляемых Учреждением социальных услуг.

2.2 Основными функциями Общественного совета Учреждения являются:

– изучение рейтинга Учреждения на сайте www.bus.gov.ru;

– изучение показателей, характеризующих работу учреждения, в соответствии с перечнем показателей для проведения независимой оценки качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– организация и проведение опросов (анкетирования) получателей социальных услуг (законных представителей и иных граждан);

– изучение статистических материалов, материалов средств массовой информации, общественного мнения о качестве работы Учреждения и предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– систематизация выявляемых в деятельности Учреждения проблем;

– сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров деятельности Учреждения с выявленными проблемами и ожидаемыми получателей социальных услуг;

– осуществление расчета интегральной оценки качества работы учреждения;

– разработка предложений по повышению качества предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– оформление результатов проведения независимой оценки качества работы Учреждения и предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– представление информации и результатов проведения независимой оценки качества работы Учреждения и предоставляемых Учреждением социальных услуг в Общественном совете по независимой оценке качества услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, созданный при министерстве социальной политики Нижегородской области.

 

3. Права Общественного Совета Учреждения.

 

3.1 Общественный совет Учреждения имеет право:

– запрашивать и получать в установленном порядке от директора Учреждения информацию, документы, материалы по вопросам проведения независимой оценки качества работы Учреждения и предоставляемых Учреждением социальных услуг;

– проводить опрос (анкетирование) клиентов Учреждения, их законных представителей и иных граждан о качестве работы Учреждения и предоставляемых Учреждением социальных услуг и соответствии с утвержденным порядком проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания;

– создавать для организации работы и рассмотрения вопросов, отнесенных к своей компетенции, рабочие группы.

 

4. Порядок формирования Общественного совета Учреждения.

 

4.1 Общественный совет Учреждения формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

4.2 Количественный состав Общественного Совета Учреждения составляет не менее 5 человек.

4.3 Персональный состав Общественного Совета Учреждения формируется из числа представителей общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, других заинтресованных организаций.

  Состав Общественного Совета Учреждения утверждается приказом Учреждения.

  При формировании персонального состава Общественного Совета Учреждения должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов в отношении членов Общественного Совета Учреждения.

4.4 Члены Общественного Совета Учреждения исполняют свою деятельность на общественных началах.

4.5 Член Общественного Совета Учреждения может выйти из состава Общественного Совета Учреждения на основании письменного заявления.

4.6 Состав Общественного Совета Учреждения подлежит ротации не раже одного раза в три года  на основании оценки работы членов Общественного Совета Учреждения. Порядок оценки работы членов Общественного Совета Учреждения и порядок ротации состава определяется Общественным Советом Учреждения.

 

5. Порядок работы Общественного Совета Учреждения

 

5.1 На первом заседании Общественного Совета Учреждения из его состава избирается председатель Общественного Совета Учреждения и заместитель председателя Общественного Совета Учреждения.

5.2 Председатель Общественного Совета Учреждения:

– утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного Совета Учреждения;

– организует работу Общественного Совета Учреждения и председательствует на его заседаниях

– подписывает протоколы заседаний и иные документы, исходящие из Общественного Совета Учреждения;

– взаимодействует с Учреждением по вопросам реализации решений Общественного Совета Учреждения;

– осуществляет иные полномочия по организации деятельности Общественного Совета Учреждения.

5.3 Заместитель Общественного Совета Учреждения:

– председательствует на заседаниях Общественного Совета Учреждения в случае отсутствия председателя Общественного Совета Учреждения;

– участвует в организации работы Общественного Совета Учреждения;

– осуществляет иные полномочия в рамках деятельности Общественного Совета Учреждения.

5.4 Члены Общественного Совета Учреждения имеют право:

– вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного Совета Учреждения

– вносить предложения в план работы Общественного Совета Учреждения;

– участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного Совета Учреждения;

– высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного Совета Учреждения;

–осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного Совета Учреждения.

5.5 Для обеспечения деятельности Общественного Совета Учреждения назначается секретарь Общественного Совета Учреждения из числа специалистов Учреждения.

5.6 Секретарь Общественного Совета Учреждения:

– уведомляет членов Общественного Совета Учреждения о дате и времени предстоящего заседания;

– готовит проекты решений Общественного Совета Учреждения и иных документов, исходящих из Общественного Совета Учреждения;

– взаимодействует со структурами подразделений Учреждения по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного Совета Учреждения.

5.7 Общественный Совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы на очередной календарный год.

5.8 Заседания Общественного Совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

5.9 Члены Общественного Совета Учреждения лично участвуют в заседаниях Общественного Совета Учреждения.

5.10 Заседание Общественного Совета Учреждения считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Общественного Совета Учреждения.

5.11 Решение Общественного Совета Учреждения по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

5.12 при равенстве голосов членов Общественного Совета Учреждения голос председателя Общественного Совета Учреждения (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.

5.13 Решения, принятые на заседаниях Общественного Совета Учреждения имеют рекомендательный характер, оформляются протоколом заседания Общественного Совета Учреждения, копии которых представляются в Учреждение в течение 7 дней со дня заседания Общественного Совета Учреждения.

5.14 Члены Общественного Совета Учреждения, не согласные с принятыми на заседаниях решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

5.15 Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного Совета Учреждения осуществляется учреждением.

.......... 


НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДОМ ВЕТЕРАНОВ
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS